Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

(no subject)

Куда-то у меня прикрепленная запись девалась, напишу новую.

Я - тетенька на пенсии, переехала из Якутска в Чианг Май (Таиланд), учусь рисовать всеми доступными способами: карандаш, тушь, уголь, масло, акварель, растровые и векторные программы.

Я есть тута:

Инстаграм
Фейсбук
Шаттерсток
Етси
Редбабл

я.jpg

Депресняк

Пятый день сижу в прострации, планировала приступить к большому заказу, сроки там далекие, аж в ноябре, но я хотела сделать на этой неделе, потому что она свободная. И вот. Сижу, как баран на новые ворота, повздыхаю, поставлю, положу, приготовлю  карандаши, уберу карандаши, посмотрю на фотки, поищу рефки, отложу, чай попью, повздыхаю, потуплю. И так ЧЕТЫРЕ дня! При этом ничего другого рисовать не могу, ибо заказ же в первую очередь! К вечеру чувствую себя полным ничтожеством и уныло сплю, надеясь, что завтра будет лучше, но завтра наступает и нифига! Странно, да?)) Вчера подумала, чоза дура такая, раз уж все равно ничего не делала, так и не делала бы с УДОВОЛЬСТВИЕМ, отдыхала бы на всю катушку, так нет же, ела себя не похуже, чем самоедская лайка, испортила себе всю неделю! Хорошо, что поговорила об этом, посмотрела со стороны, ужасно глупо смотрится ситуация, когда не могу рисовать свое, потому что надо рисовать заказ, а заказ не могу, потому что... а почему? Вот хз. Кстати, в начале недели попался какой-то гороскоп, мол, на этой неделе надо методично вкалывать, все распланировать и исполнять, невзирая ни на что. Я прочитала и у меня предсказуемо случился ступор, когда мне говорят - оооо, сейчас все условия, надо делать то-то и то-то, это повлияет на будущее, если ты не сделаешь над собой усилие, то все прапало! потом будут сложности с реализацией - меня прям парализует от одной мысли о том, что я сейчас все просру. И я все просираю))). Сто тыщ мильенов раз так было, начиная от походов к зубному, когда я доходила до двери поликлиники, поворачивалась и уходила, заканчивая проблемами с недвижкой, потому что не могла себя заставить пойти "по этапу" с ворохом бумажек. Как говорится, никогда такого не было и вот опять!
Сегодня вычеркнула из планов дня работу над заказом, раз уж все равно его не делаю. И пошла на балкон ковыряться в цветочках, там дикий бардак, все в опавших листьях и паутине, буду резать, буду бить пересаживать, мыть, скоблить, авось вылезу из провала.
Фотка с поездки за сакурой, кажется, боком лежит))). Ну и пофиг.

Снова Паттайя и Бангкок

Я открыла выставку, насладилась дифирамбами, выдохнула, собрала манатки и уехала опять в Паттайю на месяц. И опять все заверте))). Рисовашки немножко отодвинулись на второй план, в приоритете совсем другие задачи, но это даже интересно. Я успела съездить в Бангкок, посетить Бангкокский центр культуры BACC. Основной целью была выставка Караваджо, не оригиналов, конечно. В рамках какой-то годовщины дружбы устроили показ принтов Караваджо на лайтбоксах, подсвеченных коробах, которые обычно используются для рекламы. Немного странно, но что нынче не странно?))) Написано было что-то про диджитал принтинг высокого разрешения, но, честно говоря, напечатав с десяток разных картинок в нескольких принтшопах, я теперь мню себя крупным специалистом в это отрасли)))). Так что весьма скептически посмотрела на весь этот хайрез и перекрученные цвета. Хотя хз-хз, может, оригиналы были неважной сохранности. И все равно, Караваджо есть Караваджо, даже если Рабинович напел))). Рефлексы на ушах, носах  и пальцах - это просто черт знает, что такое! Эффектные тоновые соотношения свет-тени, вычурно закрученные торсы с гипертрофированной мускулатурой, выступающие из тьмы, яркие акценты - хорошо! И совершенно неожиданно для меня было обнаружить там же выставку ботанической иллюстрации! Вот это праааздник! В основном акварель и немного графики, выполненные студентами университета Махидол. Мимими! А ещеееее... Я записалась на мастер-класс к знаменитому тайскому акварелисту Kitipong Ti, 6 часов акварельной ботаники! Уиии! Пишу ему, он мне отвечает, а я думаю про себя: "Ну, что, каково тебе разговаривать с богом?"))))). Реально, ощущение такое, что бог с Олимпа со мной заговорил! А потом я наелась моих любимых бончончиков в Bonchon Chicken и была абсолютно счастлива)). И еще купила себе два мягчайших хлопковых шарфа цвета хаки и светло-серый, закрыла всю нужду, идеально под весь гардероб. Ух! Мне всегда везет)))
Collapse )

Я тута

Как долго меня не было! Я не померла и ничего страшного не случилось, просто что-то тукнуло меня в темечко и сказало: "Давай!" И я купила билет в Паттайю под лозунгом переждать смог+жару+сонгкран+помочь подруге с отелем+иваще. И вернулась только позавчера, отсутствовала почти месяц, ездила без оутбука, а с телефона жж это мазохизм, поэтому молчаль. Это была такая поездка! Как анти-ретрит))). Насколько моя чиангмайская жизнь полна медитативного уединения, настолько паттайская поездка была ретритом наборот! Общение-знакомства-разговоры-контакты в режиме нон-стоп, взаимодействие с десятками самых разных людей, встречи и расставания с дорогими сердцу друзьями, неожиданные подарки, бангкокские "порисуи" и пасхальные куличи, давно забытые вкусняшки с родины (жеребятина, любовь моя!) и правильное питание, много физической движухи и внезапная йога в коридоре между стенок, "глубокое проникновение" в отельный бизнес, смена имиджа (почти ирокез ха-ха), я пила вино и шампанское, сцала в ужасном паттайском трафике на борзом клике и даже была обматерована нетерпеливым фарангом, примеряла на себя роль отельера и уборщицы (ненуачо), треснула мизинец на ноге, верила в гороскопы и бацзы и доверялась тайскому мануальщику-шаману... Ух! Ни минуты не сидела без дела, вот честно! Да так вписалась, что по приезду не могу остановиться, все что-то делаю, как заведенная)))). Очень надеюсь сохранить эту энергию! Теперь Паттайя для меня совсем ДРУГАЯ, теплая, душевная, полная друзей и общения, больше не буду говорить "не люблю Паттайю"))). Люблю!
PS. Не купалась, не загорала, к морю подходила два раза, не посетила ни одну экскурсию и даже не шопилась. Некогда было)))
PPS. Оставила подруге в подарок ее портрет в несвойственном для меня стиле, весь покрытый золотом, абсолютно весь))). Для процветания бизнеса!

Just finished #portrait @allionka #portraitdrawing #painting #goldenpaints #gold #blackandgold #acrylicpainting #art #artwizadelina

Крошки радости-29

Грустно мне на самом деле. Еще один хороший человек покидает Чианг Май, а мне эгоистично хочется, чтоб мои теплые ламповые человеки окружали меня со всех сторон и грели безостановочно. Но жизнь двигается и двигает человеков туда-сюда, кто-то уезжает, кто-то приезжает, сегодня неожиданно приехал один мой старый друг, тоже ламповый и теплый))). Мы встретимся с ним в четверг в Паттайе, где я надеюсь переждать сезон смога и сонгкрана. Да-да, в великой и ужасной Паттайе, таков мой выбор))). А президента я не выбирала, в ЧМ нет консульства РФ. Ну и ээ, в общем, понятно, да))).
Мы провожали хорошего человека в ужасно милом местечке со странным названием Brandnew Field Good, нейминг у тайцев иногда очень затейливый. Но поля красивые, да. И дорога к нему тоже, сейчас разгар цветения бугенвилеи и желтых деревьев, не знаю названия, у них такие большие мясистые цветки, легко опадающие и покрывающие землю желтыыми брызгами, очень красиво! Я сообразила остановиться только когда уже почти проехала всю красоту, да и серый сумеречный смог мешает передать всю гамму, смотрите уж, что есть.
Вчера был такой смешной момент, мы играли в игру, где надо было объяснить слово своей комнаде, не используя запретных слов и их синонимов. Мы обсуждали условия игры и кто-то сказал: "Ну, представьте, вот как объяснить "щегол", не используя слова "птица"!" Я тут же радостно откликнулась: "Это же элементарно, Ватсон! Просто говоришь Донна Тарт и все понимают - "Щегол"!" И тут ВСЕ на меня ТАААК посмотрели, что стало понятно, что никому не понятно, что за Донна Тарт и какая связь между ней и щеглом)))). Блин! А я думала, это элементарно))). Кстати, моя команда выиграла со счетом 31:18, ЧГКовское прошлое дает о себе знать))).





Collapse )

Крошки радости-9

С утра поехала на outdoor sketching в Ват Умонг, красивый храмовый комплекс со старинными катакомбами и крошечным островом голубей посреди пруда. Я немного опоздала на утренний сбор, поэтому тихо села в газебо на берегу и стала рисовать. В воде стоял моторчик и мерно жужжал, шлепая лопастями по зеленой воде. Не знаю, зачем, может аэрируют воду таким образом или не дают зацвести? Несмотря на то, что вода странного цвета, пруд кишмя кишит разной рыбой и черепахами, которые чуть ли не по пояс выпрыгивают из воды, клянча угощение. Но конкуренция у них будь здоров, с воздуха еду перехватывают голуби, их здесь стооолько! С берега на островок ведут два мостика, а сам он засажен красивыми деревьями и пальмами и весь журчит от голубиного курлыканья. Все это прям сходу погружает в такой глубокий медитативный транс, что приходится делать усилие над собой, водя лайнерами и кисточками по бумаге. Я часто бываю в Ват Умонге, потому что недалеко и потому что он весь такой запущенно-милый, дремучий и одновременно пронизанный солнцем. Катакомбы на самом деле не вполне катакомбы, а небольшие узкие низкие галереи под ступой, местами с сохранившимися остатками росписей.



Collapse )

Акварель

Я окончательно оторвалась от масла и перешла на акварель, во многом из-за того, что она легкая, компактная и быстро сохнет, можно рисовать небольшие форматы, т.е. в совокупности это дает мне необходимую мобильность. Я теперь всегда с собой беру видеокамеру акварельный сет с мыслью: "А вдруг мне приспичит порисовать". Ну и "спичит", соответственно, чаще, чем если бы я ходила без ничего. Кроме того, это помогает мне отвлечься или, наборот, сконцентрироваться (странно, да?), особенно в свете последних тяжелых событий, хорошо поднимают настроение яркие краски. В сотый раз убеждаюсь, что основа всего - хороший рисунок, когда рисунок корявый, не спасает ни цвет, ни композиция, с последней у меня вообще-то всегда не очень)). Мне нравится сочетание линий и пятен, хочется довести работы до хорошего уровня, но пока, как обычно, разброд и шатания, не могу даже определиться, куда меня больше тянет - флористика, портреты, натюрморты, иллюстрация - дайте всего и побольше))). Уже сложилсь любимая гамма цветов: открытые, сочные красные, глубокий индиго, приглушенный травянисто-зеленый и, внезапно, фиолетовый - никогда не использовала его в жизни, если появлялась фиолетовая одежда или косметика, то только случайно. Страшно бесят "кадичневенькие кдасочки", какие-то они нечеловеческие на мой взгляд, оруще-охряные или глухо-грязные, надеюсь, подберу со временем подход к ним.
Первым делом покажу мой походно-полевой акварельный сет, ужасно горжусь его компактностью)). Коробку-палитру купила, как всегда, в японском секонде, она, хоть и металлическая, но легкая и удобная, приятно открывается-закрывается без натуги и не разболтанно, никаких заусенцев, шероховатостей или острых краев, зима крестьянин кинестетик торжествует! Кроме того, она имеет клапан, если его открыть, то можно просунуть туда большой палец и держать, как нормальную палитру. В полевых условиях сильно выручает ватербраш, не нужна ни вода, ни стаканчик, только салфетки для удаления краски с кисти, в крайнем случае, можно использовать воду в спрее, я освежаю ею краски на палитре (сейчас я заменила спрей на еще более компактный). Остальные инструменты стандартные - карандаш 2В для наброска, резинка в виде ручки (удобно пользоваться) и водостойкий лайнер (сейчас использую Faber-Castell 0,1). Отказалась от самошитого пенала-свертка опять же из соображений компактности, заменив его обычным пластиковым чехлом от косметических кистей, он достаточно жесткий и гладкий, не застревает в недрах рюкзака. Кроме того, если носить только нужные инструменты, в тряпочном пенале остаются незаполненные гнезда, а меня это бесит)))). Итак, вот:

This is my portable set for #watercolor #painting. Very compact and lightweight: metal japanese #palette, spray with water for refreshing it, #waterbrush, ordinary brushes, pencil 2B, eraser, watercolor pads and glasses of course😄
Collapse )

Туруру

Никогда не умела подводить итоги, анализировать ситуацию, извлекать уроки из прошлого и т.д. Жизнь течет день за днем, а я, как камушек, иногда поворачиваюсь с боку на бок, но внутри все та же я, от пяти до пятидесяти, с глазами вовнутрь, с словами наружу. Под катом целый год с фоточками.



Collapse )

День крокодила-5

Тема - ПОДВОДНЫЙ МИР! Вот уж есть где разгуляться воображению! Все эти рыбы, русалки с водяными, морские коньки, черепахи, водолазы, кораловые рифы, затонувшие корабли и подводные замки. Можно же просто утонусь в собственной фантазии!

Вот честно, не знала, как подступиться. Терпеть не могу рисовать многофигурное и тем более цветное. А уж рыбки-русалки вообще бее. Вовремя вспомнила про черную бумагу и глубоководных страшилищ. И пока рисовала почему-то вспоминала брежневский поцелуй "...среди всей этой смертной любви". Может, у них родится потом русалоскелетик)))). А может, они просто анеки травят о тщете всего сущего: "У тебя маленький тлен!", "А ты в постели бренно"))).