Category: искусство

Procreate

Потихоньку (ооочень потихоньку!) разбираюсь с Procreate, скачала акварельные кисти и акварельную же бумагу (немного дико звучит, да) вот здесь. Для этого пришлось восстановить пароль на дропбокс и скачать его, потом скачать и зарегаться на бокс, потом знакомый скинул видосики по фш на уандрайв, пришлось и там зарегаться и поставить. Все это подбешивает, да. Но не так сильно, как набор текста на айпаде))). После суперудобного и быстрого свайпа на LG ужасно бесит нажимать отдельным тапом на КАЖДУЮ букву, к тому же приходится выковыривать цифры отдельными шаманскими плясками, что при вводе стопицотого пароля просто делает из меня фурию! Неужели нельзя было купить технологию и сделать по-настоящему удобную клаву. И продолжаю стучать по экрану, пытаясь "проснуть" его))). Ну, ладно, повешу обратно свои гроздья гнева, покажу картинки. Смотрите, похоже же да на акварель и акварельную бумагу?



Collapse )

VIP nude drawing

Именно так! После годичного отсутствия в Чианг Май вернулся Николас Луна, мексиканский художник, организатор одной из рисовальных групп. И понеслась! Он снял кондо с небольшой светлой студией и возобновил нюдовые порисуи, народ за год из групп поутекал, поэтому рисовали сегодня я да он, да ещё с запозданием мальчик таец пришёл. Зато моделей было аж две, одна новенькая семи нюд Нина, крупная и красивая, и вторая нюд Малика, с прошлого года она похудела и стала ещё более curve, так что мы рисовали лайк э босс, то одну, то другую, а в конце обеих вместе! Я рисовала в новеньком айпаде в Procreate, немножко непривычно, но со временем руку набью, главное, процесс пошёл))). .

Collapse )

Снова Паттайя и Бангкок

Я открыла выставку, насладилась дифирамбами, выдохнула, собрала манатки и уехала опять в Паттайю на месяц. И опять все заверте))). Рисовашки немножко отодвинулись на второй план, в приоритете совсем другие задачи, но это даже интересно. Я успела съездить в Бангкок, посетить Бангкокский центр культуры BACC. Основной целью была выставка Караваджо, не оригиналов, конечно. В рамках какой-то годовщины дружбы устроили показ принтов Караваджо на лайтбоксах, подсвеченных коробах, которые обычно используются для рекламы. Немного странно, но что нынче не странно?))) Написано было что-то про диджитал принтинг высокого разрешения, но, честно говоря, напечатав с десяток разных картинок в нескольких принтшопах, я теперь мню себя крупным специалистом в это отрасли)))). Так что весьма скептически посмотрела на весь этот хайрез и перекрученные цвета. Хотя хз-хз, может, оригиналы были неважной сохранности. И все равно, Караваджо есть Караваджо, даже если Рабинович напел))). Рефлексы на ушах, носах  и пальцах - это просто черт знает, что такое! Эффектные тоновые соотношения свет-тени, вычурно закрученные торсы с гипертрофированной мускулатурой, выступающие из тьмы, яркие акценты - хорошо! И совершенно неожиданно для меня было обнаружить там же выставку ботанической иллюстрации! Вот это праааздник! В основном акварель и немного графики, выполненные студентами университета Махидол. Мимими! А ещеееее... Я записалась на мастер-класс к знаменитому тайскому акварелисту Kitipong Ti, 6 часов акварельной ботаники! Уиии! Пишу ему, он мне отвечает, а я думаю про себя: "Ну, что, каково тебе разговаривать с богом?"))))). Реально, ощущение такое, что бог с Олимпа со мной заговорил! А потом я наелась моих любимых бончончиков в Bonchon Chicken и была абсолютно счастлива)). И еще купила себе два мягчайших хлопковых шарфа цвета хаки и светло-серый, закрыла всю нужду, идеально под весь гардероб. Ух! Мне всегда везет)))
Collapse )

Крошки радости-30

Я сегодня попробовала pouring acrylic, всё-то у меня нашлось - и пленкой пол на балконе застелила, и холстик на пробу замазанный-не-жалко-на пробу под рукой оказался, и силикон в виде спрея WD-40 нашелся, глицерина вот не было, но пропиленгликоль в составе стекломоя и мистера мускула нашелся, ну вот прям все-превсё для эксперимента было! Кроме собственно акрила)))). Ну, то есть он был, конечно, что я, не художник-белочка чтоли))). Но прям художественный-прехудожественный, в крошечных тюбиках. Кое-как по сусекам наскребла три цвета в баночках и большом тюбике - белый, синий и желтый. Развела водичкой пожиже, пшикнула стекломоя и силикона, поналивала на холст иии... фигушки! Не хватило! Пришлось срочно еще один тюбик лимонный выжать и набодяжить, но из-за того, что торопилась, консистенция получилась комкастая. Но я, как Вовка в тридевятом царстве, сказала "и так сойдет!" и наляпала на края, куда краски не хватило. Ну и сошло))). Сверху еще посыпала золотишком порошковым, лепота! На самом деле нет))). Получилось ужасно, совсем не то, что я ожидала увидеть, но я свои ошибки увидела и в следующий раз учту. Во-первых, акрил надо купить в строительном магазине ведерком, а к нему пигменты, потому что лить художественный акрил накладно, объемы нужны огого. Во-вторых, цвета надо сначала собрать в голове, а потом уже пшикать и наливать. В третьих, сначала покрыть холст фоновым цветом, а поверх наливать цветное всякое. Ну и не вертеть холст со скоростью миксера, а то у меня аж краски смешались в зеленую)))). Ну это от страха, извините, был напуган, боялась, что краска схватится и засохнет, не доверяю я акрилу)). В общем, первый блин комом, но было интересно.

Попробовала #fluidart , сразу кончился акрил)) надо покупать в строительном магазине белый акрил в банках и добавлять пигменты, иначе разорение))). Получилось ужасненько, но я учту ошибки.
Collapse )

Крошки радости-23

Сегодня повезло по-крупному))). Я давно хотела поменять комнату на более светлую, но все были заняты, а в другое кондо переезжать не хочу, мне здесь нравится. И вот сегодня пошла спросила и аж две комнаты свободны, посмотрела, выбрала на ту же сторону, как и моя, но угловая и сбоку еще окно с большим продолжающимся Г-образным балконом, т.е. окна на север и восток, светлота тритыщи! Правда, восточное окно простреливается из соседнего корпуса, ну, что ж, буду ныкаться за занавесками))). Переезжать буду в эту субботу, два дня на сборы, караул! Еще в пятницу нюдовый порисуй, хорошо, что вечером, день не разбивать пополам. Так что рада я, рада!



Collapse )

Крошки радости-5

Вчера я ничего не написала, потому что была грусненькая, потому что ничего не сделала за день, просто тупила в тырнет, ездила на рынок, ела, ела, спала, спала. А севоооднии, а сичааас! Во-первых, я наконец помыла Фенечку (это мой скутер Ямаха Фино Мио), полгода не было дождей, вот и не мылись, чушки)). Оставила на мойке, сама пошла в рядом стоящее кафе Tiramisu House, оно довольно запущенное, но хозяин очень милый и делает хороший кофе, а клубничное тирамису это такая вкусняшка! Сразу стало понятно, что понедельник удался)).



Collapse )

Попеарьте меня (с)

Трудное было время для меня, дико параноила, много копалась в себе, вот даже перелицевалась, сначала удалила журнал, потом восстановила, поменяла имя, в общем, веселуха. Но сейчас вроде все устаканилось, я взяла себя в руки и по-прежнему буду периодически выкладывать всякое околохудожественное.
Зарегалась на двух ресурсах, где можно рисовать на заказ, русскоязычный kwork и забугорный sketchmob. Сейчас расскажу поподробнее.
Кворк это площадка для фрилансеров всех мастей, предлагающих разного рода услуги за 500 рублей: дизайн, программирование, сео, копирайтинг и т.д. Разумеется, "пицотом" мало кто удовлетворится, поэтому там есть  система усложнения заказа за повышенную цену, например, за 500 заказчик получает файл портрета-скетча одной персоны, живописный вариант будет стоить дороже, прописка фона, детализация, добавление персонажей - все можно оценить отдельно. Из этих 500 рублей автор-исполнитель получает 400, 20% конечно, зверская такса, но зато их можно вывести сразу на карту, вебмани и киви, минимальная сумма вроде 1000 рублей. Заказов у меня пока нет, но я надеюсь, что появятся)).
Скетчмоб продает только рисовальные услуги, зато цену устанавливает исполнитель. Вывод денежек только через пайпал, минимальная сумма для вывода 10$. Размещение бесплатное, комиссия сайта 15% за транзакцию.
А еще я завела страничку на фейсбуке, где буду публиковать свои работы и, со временем, видео процесса и, возможно, небольшие уроки. Иногда меня прямо распирает от желания поделиться чем-то особенным)))). Например, я недавно узнала о технике гунби, когда картинка создается двумя кистями в одной руке, и меня от этого дико прёт)))).
Вот эти три ссылочки, по которым вы можете посмотреть/заказать портреты акварелью по фото, ну и, конечно, вы всегда можете обратиться ко мне напрямую, минуя посредников).
Русскоязычный кворк
Забугорный скетчмоб
Страничка на фейсбуке
Э, не три, а четыре, И инстаграм же!

Мне очень нравятся портреты Dominic Beyeler, хочется перенять эту воздушность и живость, поэтому пробую так:

sketch_000345.jpg

Это какая-то Лили Коллинз, получилось не очень похоже, фотка попалась в пинтересте, мне понравилось, как лицо подсвечено снизу и волосы очень красивые, правда, в инсте мне заметили, что она, оказывается, брюнетка, фиг бы знал))). Дальше под катом разные акварельные картинки.
Collapse )

Nude

Вчера был такой день! С утра пила кофе на университетском озере с приятельницей, вернувшейся в Россию после пяти лет в Таиланде, приехала в отпуск на несколько дней, столько эмоций! Среди прочих разговоров я радостно похвасталась, что за год меня ни разу не тормозили полицейские, и тут же едем и попадаем в облаву, благо, что все документы в порядке, но ответка моментальная))). Потом в секонде я нарыла совершенно чумовые унты (!) из натуральной овчины, совершенно новые (!!), за 99 бат (!!!). Оно, конечно, немного странно для Таиланда)))). Но зимы у нас на севере холодные, полы неприятно кафельные, а система кровообращения с возрастом не активизируется, поэтому очень даже актуальная покупочка для меня вышла. И ноги в них вообще не потеют, т.к. овчина отлично терморегулирует, иначе бы овцы перегрелись в 40-градусную жару))). Вооот.



А потом я заехала в Теско, купила курогрудь и набила ее шпинатом, залив соусом из черного перца, вышло очень даже неплохо. В последнее время полюбила шпинат, потому что он не теряет красивого зеленого цвета при термообработке, как другая зелень. А потом я поехала на очередное рисование с группой из meetup. Прошлое мое рисование вызвало небольшой ажиотаж среди знакомых, поэтому чуть не половина группы в этот раз оказалась из русских))). Было здорово! В очень плотном темпе рисовали два часа, начиная с десяти одноминутных сессий, постепенно увеличивая время и сокращая их количество. Последняя сессия была двадцать минут и поза была очень удачная с моего места, в ракурсе. Оказалось, что труднее всего рисовать лежачие позы, особенно, если модель лежит навзничь, плоско, как дощечка))). Рисую такую извилистую макаронину и не понимаю, где драма??)))). Элис потрясающе красивая, с длинными изогнутыми пальцами, вмятинками и изгибами, со скульптурно прорисованными скулами на круглом кошачьем черепе, рисовать одно удово! Два часа пролетели, как одно мгновение! Приехала домой, на телефоне куча пропущенных звонков (звук отключала), всем понадобилась одновременнно и срочно, причем один звонок был точно важен для меня! Подруга присмотрела для меня на помойке (ну, не совсем на помойке, а на обочине, куда выкладывают мешки с мусором, чтобы их забрала мусорная машина, ну неважно!) целую кучу выброшенных рамок от шелкографии с натянутым замазанным шелком, так что мы поехали с ней аки тати в нощи и моей добычей оказался целый мешок разноразмерных рамок - отмыть, выдернуть гвозди, снять использованный шелк и натянуть метражный холст - и на тебе куча холстов задарма! А потом я до ночи сканировала и постила скетчи, надо же было выплеснуть всю свою гору эмоций)). В результате сегодня проснулась, как Дракула, мертвая и довольная, нервно истощилась, но эмоционально обогатилась (хм, так бывает?). Под катом 22 плохо отсканированных скетча, серая мягкая бумага получается грязной и полосатит, хотя рисовать на ней приятно.

Collapse )


Учеба. Первое задание

С того момента, как я оплатила учебу в  Virtual Art Academy прошел месяц. Все это время я тихо читала вводные материалы и боялась приступить к заданиям. Сегодня села, наконец, и протупила полдня в тырнете, разыскивая картинки. Первая тема "Values", не знаю, как правильно перевести на русский, яркость, что ли? Это, если перевести цветное изображение в черно-белый вариант, насколько темными/светлыми будут краски на нем по шкале Манселла от 0 до 9 (по-русски "шкала серого"). Так вот, задание было найти по 6 картин старых и современных художников, перевести их в ч/б изображение и оценить их values. Найти одну картину с нереалистичным колоритом и проверить, станет ли она выглядеть реалистично, если перевести в ч/б режим. Ну и запостить по 2 примера с оценкой values. Вроде ничего сложного, но хочется же, во-первых, показать американцам русских и российских художников, а во-вторых, подобрать картины, которые мне самой нравятся. Ну, и меня утянуло в недры тундры)))). Плюс, не во всех описаниях картин присутствует год создания, особенно у современных художников, чьи работы выставлены на продажу.

Collapse )