Previous Entry | Next Entry

Малое северное кольцо

Только я подумала: а не засиделась ли я в девках на одном месте, как мне на голову свалилась Аня из Бангкока и мы поехали в мини-трип по малому северному кольцу. Полный маршрут включает пещеры Чианг Дао, горячие источники в Фанге, сплав по реке Кок, Белый и Черный храм в Чианг Рае и т.д. Но т.к. мы были ограничены во времени и финансах, то оставили в списке только девятиуровневый храм в Татоне и чайные плантации Мэ Салонга. По этим местам я могу ездить бесконечно! Под катом, как обычно мильен фотачек.

На мой взгляд, Татон мог бы составить нехилую конкуренцию Паю, добираться до которого 4 часа по бесконечным серпантинам выше моих сил, легендарные 762 поворота вычеркивают его из моего списка "маст си" окончательно и бесповоротно. А до sweetest Thaton всего 3 часа по прямой, доезжаешь до моста и видишь излучину реки, холмы и храмы, покой и благодать. Как обычно, заселились в Garden Home напротив крематория, взяли бунгало за 600 бат в ухоженном зеленом саду. жаль, что они снесли плотики на реке, где можно было поужинать, покачиваясь на волнах. Татонский храм потихоньку достраивается, ремонтируется и благоустраивается, каждый раз замечаю какие-то изменения. Идешь от точки к точке, задыхаешься, рассказываешь о чем-то, и вдруг в просвете видишь фарфоровый абрис храма, похожего на затейливую башенку на чайной крышечке.

В храме крутится запись с пением монахов, вроде все уже видела по сто раз, но каждый раз смотрю и умиляюсь, такие милые простодушные лица, полные гармонии и отрешенности, что даже злато-серебро не делает их напыщенными.

Тайский буддизм легко совмещает и индийские, и бирманские, и китайские традиции. Не удивлюсь, если увижу в храме какого-нибудь Христа среди будд)). Китайскость же видна издалека, не ошибешься.

Вот откуда есть пошли смоки айз и широкие брови)))

Ыы, смотреть больно!

Поднявшись по телу дракона к верхней точке храма, надо позолотить ручку лапку и другие части тела.

Лучшее время для посещения на восходе или закате, когда длинное солнце освещает блестяшки и золотинки.

Храм охраняется объедается желтыми тайскими собаками.

Гуанинь любуется храмом, а мы любуемся всем.

Дорого-бахато))

Белый гибискус.

Бугенвиллея.

Розы.

Прощальный взгляд на храм.

Ночная жизнь в Татоне "бурлит")))). Один 7/11, пара-тройка ресторанов и лотков с едой.

Мы заглянули в одно очень злачное место, все два посетителя которого просверлили нас взлядами, и мы, застеснявшись, сбежали.

Остановились около закрытой кофейни и были пойманы милейшей семейкой, которые открыли для нас заведение, раздвинули шторы, растворили окна, включили свет, музыку, сварили кофе и терпеливо ждали, пока мы наслаждались свежим (очень-очень свежим) воздухом, попивая капучино.

Естественно, завтракать мы вернулись к ним. А с гор спускались облака.

Любезные хозяева вынесли столы на солнышко, потому что 14 градусов это 14 градусов.

Племенные тетушки без особого успеха торгуют свои поделки. Но Аня не зря имеет ник "Добрая", покупка сумочки у племен это не шопинг, а акт социальной помощи, вот.

Завтрак 149 бат.

Мы попрощались с милым моему сердцу Татоном и двинули в Мэ Салонг.

Там Ане захотелось видов и мы поселились в бунгало рядом с гробницей генерала Туана. 1500 бат за домик с завтраком. Вон наверху наши домики.

Внутри смешно, но чисто. Хорошо, что было три спальных места, мы поделили лишнюю пару одеял и почти не замерзли.

В Мэ Салонге традиционно пробуем улуны у Юпинь в Wang Put Tan Tea, она долгое время училась и работала в США, затем вернулась помогать своей большой китайской семье в бизнесе. У них красивая гостиница, большой чайный магазин и, конечно, чайные плантации. Мэ Салонг вообще китайская деревня, там до сих пор все говорят по-китайски, готовят божественную юннаньскую лапшу, выращивают приятные улуны и любуются сакурой. Если интересно, погуглите, история деревни весьма неординарна. А мы отправляемся к храму, в медитационном молчании отсчитывая 714 ступенек. К сожалению, снаружи он весь одет в леса, но внутри все доступно, хотя и пустовато. Изюминкой Ват Сантикири является маленький алтарик на верхнем этаже, заставленный монетами.

Желтые собаки в деревне показывают зубы.

Утром мы пять минут наслаждаемся видами, ради которых заплатили по 600 бат (нам сделали скидку в 300 бат).

Чай с вишней))

Завтракаем рисовым пориджем с имбирем и жареными пончиками.

Обновляем нашу единственную булавочку из Якутии.

И в обратный путь через Мэ Чан и Чианг Рай. В сонгтео познакомились с парой путешествующих американцев, Мэрилин тоже художник-самоучка, пишет прелестные пейзажи маслом, она сказала, что мне стоит попробовать писать маслом, и я хочу попытаться. Все встречи и события в жизни не случайны, я знаю это. На снимке она оживленно болтает с племенной тетушкой, каждая на своем языке, и вроде как понимают друг друга))).

Вот так закончился мини-трип, Аня улетела обратно в Бангкок, а я сижу и думаю, с чего начать. Мне нужен учитель. Я очень-очень хочу учиться рисунку и живописи по-настоящему. И бесплатно)))

( 5 comments — Leave a comment )
yelya_lenuka
Jan. 18th, 2016 07:49 am (UTC)
Спасибо за пост)
Как будто снвоа побывала там :)

блин, я не знала про карту, а то поставила бы вторую булавочку :)
artwizadelina
Jan. 18th, 2016 08:09 am (UTC)
Вообще-то там две было, но одна, видимо, выпала. Первую я поставила, а потом возила Ое с Костей и Тамиком, ровно год прошел.
anoryan
Jan. 18th, 2016 11:01 am (UTC)

Вселенная непременно тебя услышит 🙌
Это, а ежели мы понаедем таки, не заломает тебя поехать туды в надцатый раз?)

artwizadelina
Jan. 18th, 2016 11:27 am (UTC)
Туда - нет, а вот в Пай точно заломает)).
(Deleted comment)
artwizadelina
Jan. 18th, 2016 04:18 pm (UTC)
Простая жизнь)
( 5 comments — Leave a comment )