?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Dec. 12th, 2016

Куда-то у меня прикрепленная запись девалась, напишу новую.

Я - тетенька на пенсии, переехала из Якутска в Чианг Май (Таиланд), учусь рисовать всеми доступными способами: карандаш, тушь, уголь, масло, акварель, растровые и векторные программы.

Я есть тута:

Инстаграм
Фейсбук
Шаттерсток
Етси
Редбабл

я.jpg

Tags:

Последняя Малика

Увы, Малика уезжает и в воскресенье мы рисовали ее в последний раз. Меня перестали устраивать предустановленные кисти, много времени потратила, пытаясь настроить существующие или создать новые, но при множестве настроек я всегда теряюсь, двигаю все туда-сюда хаотично и не запоминаю, какой вариант был более-менее удовлетворительным. Это я прочитала, что люди бывают 2 типов: заточенные на отличия и улавливающие сходства. Я вот чистый первый тип, мне легко находить ошибки в тексте, косяки в картинках, отклонения от нормы, не так стоящие предметы, но вычленить систему в разных событиях просто нереально трудно! Это как сто раз приходить в магазин во время обеденного перерыва и удивляться, почему он закрыт. Набор настроек я не воспринимаю набором, это разрозненные элементы и я не соображаю, как они взаимодействуют, не откладываются в голове закономерности, что если так, то будет эдак.
Мне нравится, как получился цвет кожи, рисовала аэрографом. А волосы ужасные))) Там есть кисть Подкраска с разными волосами, что-то крутила-крутила, но получилось говняно. Фоноv поставила свою недавнюю фотку закатного неба, немножко ее подкрасила.

Депресняк

Пятый день сижу в прострации, планировала приступить к большому заказу, сроки там далекие, аж в ноябре, но я хотела сделать на этой неделе, потому что она свободная. И вот. Сижу, как баран на новые ворота, повздыхаю, поставлю, положу, приготовлю  карандаши, уберу карандаши, посмотрю на фотки, поищу рефки, отложу, чай попью, повздыхаю, потуплю. И так ЧЕТЫРЕ дня! При этом ничего другого рисовать не могу, ибо заказ же в первую очередь! К вечеру чувствую себя полным ничтожеством и уныло сплю, надеясь, что завтра будет лучше, но завтра наступает и нифига! Странно, да?)) Вчера подумала, чоза дура такая, раз уж все равно ничего не делала, так и не делала бы с УДОВОЛЬСТВИЕМ, отдыхала бы на всю катушку, так нет же, ела себя не похуже, чем самоедская лайка, испортила себе всю неделю! Хорошо, что поговорила об этом, посмотрела со стороны, ужасно глупо смотрится ситуация, когда не могу рисовать свое, потому что надо рисовать заказ, а заказ не могу, потому что... а почему? Вот хз. Кстати, в начале недели попался какой-то гороскоп, мол, на этой неделе надо методично вкалывать, все распланировать и исполнять, невзирая ни на что. Я прочитала и у меня предсказуемо случился ступор, когда мне говорят - оооо, сейчас все условия, надо делать то-то и то-то, это повлияет на будущее, если ты не сделаешь над собой усилие, то все прапало! потом будут сложности с реализацией - меня прям парализует от одной мысли о том, что я сейчас все просру. И я все просираю))). Сто тыщ мильенов раз так было, начиная от походов к зубному, когда я доходила до двери поликлиники, поворачивалась и уходила, заканчивая проблемами с недвижкой, потому что не могла себя заставить пойти "по этапу" с ворохом бумажек. Как говорится, никогда такого не было и вот опять!
Сегодня вычеркнула из планов дня работу над заказом, раз уж все равно его не делаю. И пошла на балкон ковыряться в цветочках, там дикий бардак, все в опавших листьях и паутине, буду резать, буду бить пересаживать, мыть, скоблить, авось вылезу из провала.
Фотка с поездки за сакурой, кажется, боком лежит))). Ну и пофиг.

Procreate

Потихоньку (ооочень потихоньку!) разбираюсь с Procreate, скачала акварельные кисти и акварельную же бумагу (немного дико звучит, да) вот здесь. Для этого пришлось восстановить пароль на дропбокс и скачать его, потом скачать и зарегаться на бокс, потом знакомый скинул видосики по фш на уандрайв, пришлось и там зарегаться и поставить. Все это подбешивает, да. Но не так сильно, как набор текста на айпаде))). После суперудобного и быстрого свайпа на LG ужасно бесит нажимать отдельным тапом на КАЖДУЮ букву, к тому же приходится выковыривать цифры отдельными шаманскими плясками, что при вводе стопицотого пароля просто делает из меня фурию! Неужели нельзя было купить технологию и сделать по-настоящему удобную клаву. И продолжаю стучать по экрану, пытаясь "проснуть" его))). Ну, ладно, повешу обратно свои гроздья гнева, покажу картинки. Смотрите, похоже же да на акварель и акварельную бумагу?



Read more...Collapse )

Nude

Ещё прекрасная Малика, супер-модель, такие красивые позы принимает и держит их без видимого усилия, прям напоминает экзотическую статуэтку. Рисовано на айпаде в Procreate, очень удобно для быстрых скетчей, и сразу можно запостить)))).



Read more...Collapse )

VIP nude drawing

Именно так! После годичного отсутствия в Чианг Май вернулся Николас Луна, мексиканский художник, организатор одной из рисовальных групп. И понеслась! Он снял кондо с небольшой светлой студией и возобновил нюдовые порисуи, народ за год из групп поутекал, поэтому рисовали сегодня я да он, да ещё с запозданием мальчик таец пришёл. Зато моделей было аж две, одна новенькая семи нюд Нина, крупная и красивая, и вторая нюд Малика, с прошлого года она похудела и стала ещё более curve, так что мы рисовали лайк э босс, то одну, то другую, а в конце обеих вместе! Я рисовала в новеньком айпаде в Procreate, немножко непривычно, но со временем руку набью, главное, процесс пошёл))). .

Read more...Collapse )

Футболочка пришла))

Похвастаюсь своей футолочкой)). Заказала на принтфуле 19 августа, 22 августа они ее напечатали и отправили, 28 августа уже получила! Выбрала самую дешевую модель, типа, самая ходовая. Нуууу... Так себе))). Во-первых, все модели юнисекс по умолчанию мужские, поэтому эмка мне длинная и вообще большая. Во-вторых, качество тканюшки такое, одноразовое, очень тонкий хлопок. В-третьих, пошито трррр! Ну хотя бы в ворот сзади и в плечи проложена тесьма, и на том спасибо. Такого качества футболки обычно для мероприятий клепают на раз. Но есть и плюсы! Во-первых, скорость! Из Латвии до Таиланда 3 дня на изготовление и 6 дней на доставку, это вам не баран чихал! Во-вторых, это все-таки хлопок. И в-третьих, самое главное, отличное качество печати! Цветопередача - ммуа!  В общем, в следующий раз просто выберу чисто женскую модель и подороже))).
Посмотреть и заказать футболки с моими рисунками можно здесь и здесь. Там немножко страшненькие витринки,  но я их переделаю, жду вдохновения))).



Read more...Collapse )

Уголь vs айпад

Мой планшет все время теряет нажим  и это бесит невыносимо! Насколько я поняла, это как-то связано в виндой 7, но я не могу обновиться до 10 по некоторым причинам и за это должна страдать))). Поэтому стала поглядывать по сторонам, кто на чем рисует, вот попался Тони, рисующий на айпаде 2018 и дал мне попробовать порисовать в procreate. Я начала сессию угольным карандашом и в программе выбрала тоже уголь. Позировал  Роджер, такой типичный злой фермер из фильма ужасов, на самом деле нормальный (наверно) старикан из Австралии. У него под подбородком болтается клевый мешок, как у пеликана, и эээ как называется у мужчин вдовий холмик? Ну, в общем, горбик на холке у него))). То есть рисовать было, как вы догадались, интересно - куча всяких бугорков и впадин, мешочки, складки - все, как я люблю. А вишенкой на торте были мешковатые штаны, драпировка тритыщи))). Естественно, при виде такого роскошества я отказалась от линейного рисунка и пошла от света и тени. Предлагаю вам угадать, какие скетчи были сделаны углем, а какие на айпаде.



Read more...Collapse )

Я тут зрела-зрела и созрела провести свой первый розыгрыш пет-портрета, хватит тормозить))))
https://instagram.com/p/Bmr4ltRAD5E
Ура, возобновились нюды! Давно не брал я в руки шашек (с), зарисовки получились корявенькие. Патрик сильно не утруждался выкрутасами, а в конце его, видимо, сморило винцо и он просто улегся плашмя на спину, как досочка, рисуй, что есть))). Ну и нарисовала.

Read more...Collapse )

Tags:

Profile

artwizadelina
artwizadelina

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel